Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ASICS
Агентство: deep creative digital agency
Проект состоял из двух частей.
Online. Для проекта был создан сайт, который являлся хабом для всех участников проекта. Пользователи попадали на лендинг, загружали фотографии своих кроссовок, рассказывали их истории и делились постами в соцсетях.
Все карточки с историями отображались в галерее, где другие участники могли ставить лайки, отмечая понравившиеся истории.
Offline
29 лучших историй попали в offline-галерею «Аллеи славы» на самом массовом забеге в России – Абсолют Московском Марафоне 2018. Каждый из участников этой экспозиции получил новые беговые кроссовки ASICS, учитывающие персональные особенности и уровень подготовки того или иного спортсмена.
Результаты: