Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
НЕ ДУМАЙ О ТРАФИКЕ!
Digital-кампания с нативными прероллами

Клиент: МТС
Агентство: MOSAIC

Вдохновившись безлиминтым интернетом в новом «Тарифище», МТС запустил серию контекстных прероллов на площадке ivi. Основная идея данной кампании заключается в том, что с безлимитным интернетом ты можешь смотреть свои любимые фильмы и сериалы и не думать о трафике.

В рамках данной кампании были сняты нативные ролики, имитирующие контент в пяти жанрах: детектив, мелодрама, триллер, комедия и фантастика. Ролики запускались перед контентом соответствующего жанра, создавая ощущение, что фильм или сериал уже начался.

Сюжет в роликах развивается в лучших традициях жанра, а потом внезапно прерывается сообщением, в котором площадка выводит на экран автоматически посчитанный вес следующего контента, и герой ролика выпадает из сюжета, шокированный этой цифрой, а далее уже появлялся МТС с сообщением, что подключая Тарифище, ты можешь смотреть свои любимые фильмы и сериалы где угодно и когда угодно и не думать о расходах на трафик!

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.