Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Coty, Inc. (bruno banani)
Агентство: Isobar Moscow
За разработку креативной концепции и реализацию кампании отвечало полносервисное digital-агентство Isobar Moscow.
Героев проекта выбирали при помощи пользовательского голосования в группе бренда в соцсети «ВКонтакте», а подготовкой команд занимались профессионалы киберспорта. Наставником команды девушек стал самый популярный игровой блогер в России — Frost, а команду парней тренировал известный стример D.K. (Данила Кашин).
Финал самого горячего киберспортивного проекта транслировался в прямом эфире в группе в «ВКонтакте». По правилам турнира, после каждого раунда участники проигравшей команды снимали с себя по одному элементу одежды. Поединок закончился триумфальной победой парней во главе с Данилой Кашиным, а девушкам пришлось снять с себя всё.
Проект показал не только высокие медийные результаты, но и увеличил уровень вовлеченности аудитории в коммуникацию бренда. Во время онлайн-трансляции финала пользователи оставили около 10 тыс. комментариев, engagement rate к постам в группе вырос до 10%. За время проекта численность подписчиков группы bruno banani в «ВКонтакте» выросла на 26 000 человек.