Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Hotpoint
Креативное агентство: R.POINT
Медийное агентство: StoryLab
Люди, увлеченные гастрономией, которые часто и много готовят дома, знают, как много продуктов остается после приготовления. Как правило, эти продукты ждет незавидная судьба — оказаться в мусорной корзине. Но правильный ли это выбор? Что можно приготовить из остатков и как хранить ненужные пока ингредиенты как можно дольше?
В совместном проекте с компанией Hotpoint мы решили рассказать о культуре FoodCare – концепции рационального потребления и уменьшения пищевых отходов, а также о том, какие технологии помогут в этом каждый день. При помощи звездных столичных шефов мы показали пользователям десятки вариантов рецептов вкусных блюд из остатков продуктов. И предложили им пройти познавательный тест на знание условий хранения тех или иных ингредиентов в холодильнике.
Кроме того, мы запустили многоэтапный пользовательский конкурс с уникальными заданиями — придумать рецепт блюда, используя всего два продукта. Творог и груша, кефир и лук или тыква и сыр — пользователи оказались на редкость креативными, предложив рецепты, которые удивили наших экспертов. Победители получали ценные призы от Hotpoint — бытовую технику, помогающую каждый день развивать свои кулинарные навыки.