Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
Креативное агентство: Мозаик
Медийное агентство: Мозаик, R.POINT
Многие ли из нас задумываются о тех опасностях, которые кроются в мобильном интернете? Платные подписки, от которых сложно отписаться, вредный для устройств контент, мошенники всех мастей. Как заставить пользователей задуматься об этом?
Мы решили, что лучший способ привлечь внимание – это столкнуть пользователей лицом к лицом с возможной угрозой. Так и появился виртуальный хакер, и он захватил «Газету», «Ленту» и «Афишу».
Две недели хакер «запугивал» пользователей ресурсов через различные форматы анонсирования и интересными креативными решениями, так на Афише и Ленте, при наведении на выбранные форматы анонсирования, контент глючил, и создавалось ощущение, что «что-то пошло не так». Читатели активно писали в редакции письма, наполненные неподдельными эмоциями: «Ребята, что у вас случилось? Кто вас захватил?».
Но наш хакер был не обычным киберпреступником, который просто нарушает привычную работу сайтов. Он привлекал внимание к проблеме безопасности в интернете, вовлекая пользователей в активации. На Ленте и Афише он предлагал читателям сыграть в игру и на скорость закрыть надоедливые всплывающие баннеры, а на Газете - подобрать секретный ключ к зашифрованной статье.
В итоге пользователи смогли прочитать о простых правилах безопасного поведения в интернете, пройти наглядный тест по очистке от вредоносных баннеров и узнать о том, как МТС Безопасность помогает делать мобильный интернет безопасным и комфортным местом.
Ссылки на сайты:
https://safemts.afisha.ru/
https://safemts.lenta.ru/
https://safemts.gazeta.ru/