Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Билайн
Коммуникационное агентство: R.POINT
Медиа-агентство: Publicis
Цели кампании:
Масштабный спецпроект «Город по шагам» с выходом в офлайн, в котором пользователи совершили самую большую прогулку этим летом и получали 100 МБ бесплатного интернета за шаги. Мы предложили пользователям не просто маршруты по городам, но цель для прогулок. Проект длился три месяца и включал в себя сразу несколько активаций. Первая – специальный сервис прогулок, серия уникальных маршрутов в пяти городах России. Вторая – уникальные квесты по нескольким городам, в которых пользователь мог получить призы от бренда.
Для проекта «Билайн» пригласил художников-иллюстраторов, которые создали несколько моделей кроссовок ASICSTIGER в специальном дизайне – 30 таких моделей было разыграно в конкурсе. Остальные призы — фитнес-браслеты Xiaomi и билеты в кино — разыгрывались между победителями прямо на сайте. Третья часть проекта – серия аудиогидов по Москве, которые придумали и озвучили известные для ЦА герои, блогеры – модель и бегун Федор Гамалея, диджей Ксения Дукалис и журналист Полина Сохранова. Все герои делали публикации в ленте своих соцсетей и в stories.
Параллельно «Афиша Daily» поддерживала проект на своем сайте и в соцсетях — редакция создала 9 уникальных гидов и плейлистов для прогулок, чтобы привлечь внимание к проекту.