Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: бренд Honor
Агентство: Story Lab, Gameloft Advertising Solutions
В октябре 2018 года Honor выпустил новый мощный смартфон Honor 8X. Цель рекламной кампании – информировать и максимально вовлечь поклонников мобильных игр, а также ассоциировать новый смартфон с мобильными играми высокого качества.
Разработчики интегрировали бренд в две топовых мобильных гонки серии:
1) В игре «Asphalt 9. Легенды» появилось уникальное гоночное состязание «Кубок Honor 8X». Две недели все игроки могли принять в нем участие, а два победителя получили по новому смартфону.
2) В игру «Asphalt 8. На взлет» добавили особые брендированные нитро-ускорители, которые позволяли игрокам ускоряться на трассе.