Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Кубок Honor 8X
Реклама мощного смартфона в мобильной гонке

Клиент: бренд Honor 
Агентство: Story Lab, Gameloft Advertising Solutions

В октябре 2018 года Honor выпустил новый мощный смартфон Honor 8X. Цель рекламной кампании – информировать и максимально вовлечь поклонников мобильных игр, а также ассоциировать новый смартфон с мобильными играми высокого качества.

Разработчики интегрировали бренд в две топовых мобильных гонки серии:

1) В игре «Asphalt 9. Легенды» появилось уникальное гоночное состязание «Кубок Honor 8X». Две недели все игроки могли принять в нем участие, а два победителя получили по новому смартфону.

2) В игру «Asphalt 8. На взлет» добавили особые брендированные нитро-ускорители, которые позволяли игрокам ускоряться на трассе.

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.