Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Поздравляем с проигрышем!
Именно во время настольных игр, а не родительских собраниях, родители могут увидеть, как повзрослел их малыш

Клиент: Hasbro 
Агентство:  Leo Burnett Moscow 

Кампания «Поздравляем с проигрышем» состоит из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого. Если в продуктовых роликах мы в ироничном ключе видим, что может сулить родителям «проигрыш», то в имиджевом раскрывается едва ли не самый трогательный инсайт из жизни родителей и их детей — и здесь поздравление с проигрышем звучит абсолютно искренне.

Именно во время настольных игр, а не родительских собраниях, папа и мама могут увидеть, как на самом деле повзрослел их малыш. Например, когда тот впервые объяснил больше, чем папа, карточек в Taboo или смог удержать башню в Jenga в свой ход. Тот случай, когда проигрыш в радость.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.