Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Hasbro
Агентство: Leo Burnett Moscow
Кампания «Поздравляем с проигрышем» состоит из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого. Если в продуктовых роликах мы в ироничном ключе видим, что может сулить родителям «проигрыш», то в имиджевом раскрывается едва ли не самый трогательный инсайт из жизни родителей и их детей — и здесь поздравление с проигрышем звучит абсолютно искренне.
Именно во время настольных игр, а не родительских собраниях, папа и мама могут увидеть, как на самом деле повзрослел их малыш. Например, когда тот впервые объяснил больше, чем папа, карточек в Taboo или смог удержать башню в Jenga в свой ход. Тот случай, когда проигрыш в радость.