Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Греки в шоке
Ставку на эпатаж и провокацию сделало РА «Восход» в кампании для майонеза «Московский Провансаль Оливковый»

Клиент: «Московский Провансаль Оливковый»
Агентство: "Восход"

Креаторы решили привлечь в серию роликов греков: герои новой рекламной кампании — силач Здоров Какбыкос, красавица Грация Сногсшибатос и долгожительница Бабушка Ядренос. 

Все они страшно недовольны тем обстоятельством, что главный греческий секрет раскрыт «Московским Провансалем».

Серия интернет-роликов снята в абсурдной стилистике — нарочито простые декорации, никаких монтажных склеек и крайне выразительные эмоции актеров. Герои, конечно же, говорят на чистом греческом языке, но, как признаются в агентстве, не все их метафоры можно дословно перевести на русский.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.