Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: банк для предпринимателей "Точка"
Агентство: Восход
В новой кампании банк решил показать ежедневную жизнь предпринимателей такой, как она есть, без глянцевых стереотипов.
В ролике-блокбастере бизнесмены — одновременно каскадеры, супергерои и укротители. Его сюжет может показаться невероятным, но предприниматели, по словам создателей кампании, однозначно узнают в каждом кадре обыденные ситуации, с которыми сталкиваются каждый день.
Экшн-кампанию продолжил сюрреалистичный боевик.
Главного героя ролика традиционно сопровождают погони, взрывы и безумные эмоции.
Режиссировать видео поручили немецкому дуэту Kronck, который зрелищно продемонстрировал то, с чем сталкивается предприниматель на пути к своей цели.
Саундтрек креативная команда выбрала, мягко скажем, нетипичный для общей стилистики ролика. Но креаторы подчеркивают, трэк «Косил Ясь конюшину» в исполнении «Песняров» как нельзя лучше проиллюстрировал настроение и драйв, с которым предприниматели идут по жизни.