Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Додо пицца»
Агентство: 2SHARP, Total View
Задача кампании: громко заявить бренд и на эмоциональном уровне отстроиться от конкурентов, создать сильную brand awareness.
В основе платформы лежит рассуждение о том, чем мы все близки и похожи. А похожи мы тем, что одинаково хотим есть, когда голодны, и одинаково любим пиццу. Слоган одинаково хорошо характеризует и потребителя, и саму компанию «Додо пицца».
Поскольку данная кампания стала для «Додо пиццы» первой, агентству 2SHARP предстояло создать такую коммуникацию, которая осталась бы в памяти аудитории и имела крепкий линк с брендом. Поэтому в ролике все герои произносят слово «Додо» на разный манер и по разным поводам, так в ЗАГСе вместо «да» звучит «до», первое слово малыша тоже «додо».
Кампания состоит из ТВ, радио и olv роликов, а также наружной рекламы. ТВ и digital-кампании запущены при поддержке медийного агентства Total View.