Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ПИК
Агентство: Friends
Люди всё меньше доверяют традиционной рекламе, а потому рассказать о преимуществах домов ПИК было решено прямо от лица их жителей. Креативная команда решила дать слово новоявленным жителям домов ПИК, спросив, как новое окружение изменило их жизни и мироощущение.
В этих роликах агентство отказалось от большинства рекламных конвенций: здесь нет актёров, грима, декораций, профессионального света и виртуозной операторской работы, срежисированных сцен, обязательного слогана в конце — всего того, чем рекламщики привыкли приукрашивать действительность.
Ролики преимущественно состоят из материала, который герои сняли сами на смартфоны специально для проекта, а также архивных кадров и видео, которыми они любезно поделились. Таким образом, содержание роликов — не художественная экранизация жизни, а её документация.
В коммуникацию включены ТВ-сюжеты, интернет-видео, радиоролики и наружная реклама с единой креативной концепцией.