Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ИКЕА
Агентство: Instinct
Дизайнеры ИКЕА и креаторы Instinct вдохновлялись простым инсайтом: летом все выезжают за город, чтобы сажать, полоть, поливать, строить, и дачи обрастают грядками, теплицами, садовыми инструментами, не оставляя места для отдыха жителей. Из этого наблюдения родилась идея для большого интегрированного проекта, объединившего нестандартные офлайн- и онлайн-каналы.
На странице проекта можно совершить виртуальное путешествие по посёлку, узнать истории семей и увидеть решения для отдыха от ИКЕА. Кликнув на кнопку «Хочу так же», посетители сайта, желающие обустроить свои участки в этой же стилистике, могут сразу положить товары из данного интерьера в свой «Список покупок».
Также в рамках проекта был снят документальным фильм о жителях поселка и переменах, которые произошли в СНТ «Труд» благодаря ИКЕА. Герои этой истории поделились своими впечатлениями и отметили, что теперь у них есть все, чтобы проводить время на даче по-новому, уделяя его не только работе.