Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Компания: Coca-Cola
Цель — дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете.
Ключевые элементы:
Футбольный гимн Coca-Cola
По традиции, к Чемпионату мира по футболу FIFA Coca-Cola представила свой собственный футбольный гимн. Его русскоязычная версия создана популярным рэп-музыкантом и Послом от города-организатора мундиаля Ростова-на-Дону Бастой в партнерстве с Джейсоном Деруло.
Футбол для всех во ВКонтакте
Футбольное приложение Coca-Cola для социальной сети «ВКонтакте» позволит каждому почувствовать себя частью футбольного праздника.
С помощью приложения люди со всей страны смогут поучаствовать в розыгрыше билетов на матчи Чемпионата мира по футболу и других ценных призов. Кроме того, здесь можно узнать обо всех мероприятиях, которые проводит Coca-Cola в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, выложить свои фотографии с Тура Официального Кубка, выяснить, сколько рукопожатий связывает тебя с футболистами Сборной России по футболу, и многое другое.
Самое интересное Coca-Cola приготовила для юных поклонников футбола — у подростков появится уникальный шанс принять участие в матчах мундиаля, включая финал, в качестве сопровождающего судьи. Именно он выносит и подает судье монетку перед стартом матча.
Розыгрыш проводится среди парней или девушек от 14 до 17 лет. Чтобы принять в нем участие, нужно купить банку Coca-Cola со специальным дизайном, сделать с ней креативное фото и выложить его в приложении.
Национальное промо для потребителей
В ходе масштабной промокампании будет разыграно более миллиона футбольных призов:стаканов, футболок и мячей в дизайне Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Кампания стартует 1 мая 2018 года и продлится вплоть до 15 июля.
Партнерство со Сборной России по футболу
Coca-Cola с 1996 года является официальным партнером сборной России по футболу. Ее игроки также стали частью кампании #готовы. Их можно будет увидеть в ТВ-роликах, в видео для социальных сетей и на наружной рекламе во всех 11 городах России, принимающих Чемпионат мира по футболу FIFA 2018. С помощью подобных инициатив Coca-Cola вносит свой вклад в популяризацию и развитие футбола в России.
Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA c Coca-Cola
Значимый вклад в подготовку к приближающемуся мировому первенству вносит и Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA с эксклюзивным организатором — Coca-Cola.
1 мая 2018 года Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA вернется в Россию и продолжит путешествие по стране, чтобы посетить еще 9 городов: Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург, Самару, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Москву.
Возвращение самого желанного футбольного трофея в Россию ознаменует начало финишной прямой, на которую выходит подготовка к мировому футбольному первенству.
Вклад Coca-Cola в операционную составляющую Чемпионата мира по футболу FIFA
Как официальный партнер FIFA и ведущий в мире производитель безалкогольной продукции, Coca-Cola не только помогает создавать атмосферу предвосхищения мундиаля, но и вносит вклад в его успешное проведение. Компания обеспечит безалкогольными напитками более 3,5 миллионов посетителей 12 стадионов мундиаля и 4,5 миллионов гостей Фестиваля болельщиков FIFA.
На Фестивале болельщиков FIFA и стадионах Coca-Cola создаст специальные зоны, где любители футбола смогут подготовиться к предстоящему матчу — приобрести безалкогольные напитки, а также поучаствовать в различных активностях, включая выдачу сувениров. Кроме того, Coca-Cola оборудует зоны для публичного просмотра матчей мундиаля в ряде российских городов.