Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: AliExpress
Агентство: Zebra Hero
«Мы просто хотели посмотреть на Тимати, поющего шансон» — так команда проекта отвечает всем, кто спрашивает, как они пришли к этой идее.
Новый рекламный ролик стал своеобразным продолжением «Фестиваля рекламных джинглов» для Tmall, но на этот раз должен был быть посвящен разделу «С друзьями дешевле» в приложении AliExpress.
Креаторам из Zebra Hero необходимо было сохранить преемственность с рекламой Tmall и использовать в главной роли знаменитого артиста.
Идея с рэпером, примеряющим на себя другие жанры, появилась у Zebra Hero почти сразу. Изначально музыкант ломал четвертую стену и обращался к абстрактным рекламщикам, требовал оставить рэп в покое, а вместо него предлагал использовать в рекламе кучу других, порой странных, музыкальных направлений. Например, креаторы всерьез думали над горловым пением народов севера и офицерским хором.
Для ролика было решено остановиться на самых популярных музыкальных стилях, а в компанию к рэперу добавить комичный дуэт из взбалмошной, недовольной и властной женщины и заискивающего, нерадивого менеджера, который пытается спасти свою шкуру.
Самым сложным было рассказать об УТП в нескольких строчках, выполненных в разных жанрах, да еще и сделать их «прилипчивыми». Важно было, чтобы даже лексика джингла подводила слушателя к определенному жанру.
Вместе с полным роликом в рамках кампании в пре-роллах также запущены короткие 20-секундные жанровые видео, которые команда таргетирует по интересам и предпочтениям аудитории.
Bamper Ads
Instagram & Facebook