Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Забугорище
Хрюша, Филя, Каркуша и Степашка решили отправиться в путешествие

Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow

Новая федеральная рекламная кампания МТС в самый пик отпускного сезона продвигает опцию «Забугорище» для путешественников. В проморолике туристами стали знакомые с детства герои, которые в отличие от многих из нас ждали отпуск не год, а целых 55 лет.

В основном ролике кампании герои программы «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша, Филя, Каркуша и Степашка решили отправиться в путешествие. МТС обещает, их ждет много приключений, в ходе которых зритель узнает любимых героев с неожиданных сторон. Кто-то из них даже окажется за рулем красного раритетного спорткара MG.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.