Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Сбербанк»
Агентство: Leo Burnett Moscow
Кампания посвящена услугам для малого бизнеса, пакеты которых будут продвигаться в соцсетях с помощью коротких видеосюжетов.
В то время, когда конкуренты строят коммуникацию на мотивационных речах и призывах верить в себя, «Сбербанк» помогает предпринимателям делом — детально изучив потребности малого бизнеса, банк разработал новую линейку пакетов услуг. Общая особенность для любого бизнеса — непредсказуемость внешнего мира. Именно на этом построена основная идея — пакеты услуг, которые учитывают обстоятельства.
«Легкий старт», «Активные расчеты», «Хорошая выручка» — обо всем этом рассказано в серии роликов от режиссера Тиграна Бежанова.
Всего было создано 16 рекламных сюжетов, из которых шесть были сняты на смартфон в вертикальном формате одним дублем (для формата Stories).