Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Лента»
Агентство: Young&Rubicam Moscow
Сеть магазинов «Лента» запустила масштабную рекламную кампанию в поддержку уникальной промоакции по мотивам саги о Гарри Поттере. Кампания нацелена на детей, их родителей и всех, кого вдохновляет вселенная Гарри Поттера.
Основа проекта — коллекция фигурок-персонажей вселенной Гарри Поттера — их можно получить на кассе за определенную сумму чека.
В рамках промо покупатели супермаркетов и гипермаркетов «Лента» могли не только получить коллекционные сувениры, но и возможность участвовать в розыгрыше семейного путешествия в Англию — в студию создания фильмов о Гарри Поттере.
Кампанию поддерживает серия ТВ-роликов. Их герои настолько увлекаются подарками, что всей семьей начинают «играть в волшебство». В одном ролике маленькая девочка произносит заклинание «Люмос Максима» — и в тот же момент загорается фонарь на парковке у магазина. В другом — сестренка «замораживает» брата заклинанием «Остолбеней». Расколдовать его может только женщина-кассир, предложив мороженое.
Для озвучки промоблока в ТВ-роликах, а также радиоролика был приглашен актер дубляжа, давший голос Гарри Поттеру в российском прокате.