Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Историю про преимущества спутникового ТВ и разнообразный контент авторы кампании решили показать через трудовые будни российских звезд в новогодние праздники, которые устали от бесконечных корпоративов и концертов и предпочли бы оказаться дома на диване у телевизора.
В роли «мучеников» сцены выступили внезапно лиричный и трогательный Дмитрий Нагиев, который, оказывается, предпочитает мелодрамы, и брутальный Дмитрий Маликов, который мечтает затянуть волосы в хвост и смотреть фильмы про уничтожение планеты. Руководит переработавшими киноманами зажигательный Михаил Боярский в своей бессменной шляпе.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, радио, салоны МТС.
Основной ТВ рекламный ролик «Гримерка»
Прероллы для интернет-пространства
Специальное вертикальное видео для соцсетей, мобильных устройств
Бампер