Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
МТС показала, чего на самом деле хотят звезды
Трудовые будни российских звезд в новогодние праздники

Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow

Историю про преимущества спутникового ТВ и разнообразный контент авторы кампании решили показать через трудовые будни российских звезд в новогодние праздники, которые устали от бесконечных корпоративов и концертов и предпочли бы оказаться дома на диване у телевизора.

В роли «мучеников» сцены выступили внезапно лиричный и трогательный Дмитрий Нагиев, который, оказывается, предпочитает мелодрамы, и брутальный Дмитрий Маликов, который мечтает затянуть волосы в хвост и смотреть фильмы про уничтожение планеты. Руководит переработавшими киноманами зажигательный Михаил Боярский в своей бессменной шляпе.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, радио, салоны МТС.

Основной ТВ рекламный ролик «Гримерка»

Прероллы для интернет-пространства

Специальное вертикальное видео для соцсетей, мобильных устройств 

Бампер

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.