Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Face of Italy
Миграционная проблема в кампании Vodafone

Клиент: Vodafone
Агентство: GOOD

За последние годы в Италии резко увеличилось количество мигрантов. 20% мигрантов — это молодежь. В то время, как 8 из 10 итальянцев обеспокоены иммиграцией, 7 из 10 считают важным помогать людям, пытающимся избежать войны и терроризма. 

Шейк ремикс от Водафон Италия: многочисленные комбинации Гигабайтов, Минут и Сообщений. Предложение можно изменить в любое время, смахивая опции и встряхнув телефон.

30 000 разных лиц появилось во всевозможных рекламных каналах по всей Италии. С помощью Водафон-аналитики были найдены реальные инфлюенсеры: завсегатаи Кампо дей Фьори и Дарсены, местные бармены, официанты, пекари, диджеи, почтальоны и многие другие. В телевизионных роликах и на крупнейших форматах наружной рекламы появились портреты национальных знаменитостей и блогеров, последовавших за Гали, супер-зведным рэпером полутунисцем. 80 000 людей воспользовались приложением, чтобы создать и поделиться своим собственным коллажем и более 25% изъявили желание поучаствовать в кампании, предоставив свои портреты.

Гео-данные и модели прогнозирования были задействованы для того, чтобы показать определенных героев маленьким группам целевой аудитории. Многие местные жители увидели в рекламе знакомые лица.

Кампания выросла в огромное движение поддерживающее и воспевающее культурное разнообразие, единство и молодость. 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.