Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
В духе минималистичных скандинавских комедий
Новый взгляд на 20 секунд эфирного времени

Клиент: YouDo
Агентство:  DADA Agency, Zebra Hero (продакшн)

Ролики из кампании объединены простой идеей — искать хорошего мастера и заказы можно по-разному, но лучше делать это на YouDo. В коротких скетчах герои пытаются решить свою проблему, прибегая к странным или устаревшим способам поиска.

Ролики складываются в пары и рассказывают историю с двух сторон: со стороны исполнителя и со стороны заказчика. В финале герои находят друг друга благодаря YouDo.

Такое креативное решение позволило по-другому использовать 20 секунд эфирного времени — вместо стандартной «двадцатки» в одном рекламном блоке зрители увидят два ролика по 10 секунд с лаконичным сюжетом и простым сообщением.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.