Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: DocDoc
Агентство: MIGUELIVANOV.com
Сервис по выбору врачей и записи к ним онлайн DocDoc запустил третью по счету федеральную рекламную кампанию. Её главными героями стали пикселизированные люди в белых халатах, которые для врачей выглядят слишком угрожающе. "Что это за врач?!" - испуганно спрашивают пациенты, пришедшие в поликлинику на приём. Приём пикселизации позволил передать идею того, что пациент часто не обладает полной информацией о враче и зачастую просто не знает, насколько ему подходит тот или иной специалист.
Необычный творческий ход, использованный креативным агентством MIGUELIVANOV.com, позволил обойти п. 4 ч. 5 ст. 5 федерального закона «О рекламе», по которому в рекламе товаров и (или) услуг не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников. Поскольку DocDoc оказывает информационные услуги и не обладает лицензией на осуществление медицинских услуг, это ограничение до сих пор распространялось на его коммуникацию.