Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Что это за врач?
DocDoc хакнул закон о рекламе

Клиент: DocDoc
Агентство: MIGUELIVANOV.com


Сервис по выбору врачей и записи к ним онлайн DocDoc запустил третью по счету федеральную рекламную кампанию. Её главными героями стали пикселизированные люди в белых халатах, которые для врачей выглядят слишком угрожающе. "Что это за врач?!" - испуганно спрашивают пациенты, пришедшие в поликлинику на приём. Приём пикселизации позволил передать идею того, что пациент часто не обладает полной информацией о враче и зачастую просто не знает, насколько ему подходит тот или иной специалист.
 
Необычный творческий ход, использованный креативным агентством MIGUELIVANOV.com, позволил обойти п. 4 ч. 5 ст. 5 федерального закона «О рекламе», по которому в рекламе товаров и (или) услуг не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников. Поскольку DocDoc оказывает информационные услуги и не обладает лицензией на осуществление медицинских услуг, это ограничение до сих пор распространялось на его коммуникацию. 
 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.