Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Дано каждому!
Спецпроект для Takeda

Клиент: Takeda
Агентство: TWIGA 

В России инсульт занимает второе место после инфаркта миокарда в структуре смертности и остается одной из самых частых ее причин — более 450 000 новых случаев в год. Около 30% инсультов приводят к летальному исходу в остром периоде заболевания. В течение последующего года умирают еще 10−15% больных.

С инсультом может столкнуться каждая семья, поэтому очень важно, чтобы люди знали — восстановление после инсульта возможно, если своевременно начать процесс реабилитации.

Задача кампании заключалась в том, чтобы убедительно и эмоционально, так, чтобы максимальное число людей навсегда запомнило сообщение, показать, что восстановление после инсульта возможно.

За неделю до матча на всех ресурсах Спартака в интернете (суммарных охват - более 1,5 миллиона человек) появилось трехминутное видео с историей Пети Буравцева, молодого болельщика Спартака, который 3 года назад пережил тяжелейшую форму инсульта. Он был полностью обездвижен.


 

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.