Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Takeda
Агентство: TWIGA
В России инсульт занимает второе место после инфаркта миокарда в структуре смертности и остается одной из самых частых ее причин — более 450 000 новых случаев в год. Около 30% инсультов приводят к летальному исходу в остром периоде заболевания. В течение последующего года умирают еще 10−15% больных.
С инсультом может столкнуться каждая семья, поэтому очень важно, чтобы люди знали — восстановление после инсульта возможно, если своевременно начать процесс реабилитации.
Задача кампании заключалась в том, чтобы убедительно и эмоционально, так, чтобы максимальное число людей навсегда запомнило сообщение, показать, что восстановление после инсульта возможно.
За неделю до матча на всех ресурсах Спартака в интернете (суммарных охват - более 1,5 миллиона человек) появилось трехминутное видео с историей Пети Буравцева, молодого болельщика Спартака, который 3 года назад пережил тяжелейшую форму инсульта. Он был полностью обездвижен.