Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
О мизантропе и запуске новой вертикали в кампании Юлы
Как защитить себя от странного поведения покупателей, а также о преимуществах Юла Авто


Клиент: ЮЛА (Mail.ru)
Агентство: Y&R Moscow
 

В своих роликах Юла расскала о том, как защитить себя от странного поведения
покупателей, а также о преимуществах Юла Авто.

Услуга «Безопасная сделка» на Юле позволяет быстрее продавать и встречаться
сразу с деньгами, а не с незнакомыми людьми. Также Юла запустила вертикаль Юла
Авто, которая помимо размещения объявлений предлагает бесплатную
диагностику и сертификацию автомобилей у партнеров сервиса.

Серия юмористических роликов представляет 6 стереотипных персонажей-
покупателей – крохобор, блондинка, делец, нахал, нерешительная дама и зануда. Все
они словно сошли со страниц продажных групп и сайтов и утомляют главного героя
нелепыми вопросами и нагловатыми действиями. Эти шаблонные диалоги и ситуации
будут знакомы тем, кто что-либо когда-либо продавал онлайн.

Услуга «Безопасная сделка» поможет пользователям Юлы оградить себя от ненужного
и порой не самого приятного общения с потенциальными покупателями, продавать
быстрее и получать деньги сразу на карту.

Еще 2 ролика рассказывают о запуске новой вертикали Юла Авто. В видео пошагово
описано, что нужно сделать, чтобы продать свой автомобиль быстро.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.