Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Toyota
Агентство: ADWISE
Для построения коммуникации с молодежной аудиторией агентствами ADWISE, DENTSU, COMMUNICA, AVANTGARDE, WE ARE IN SPORTS была разработана коммуникационная платформа TOYOTA Push The Limit.
Эта платформа, базирующаяся на интеграции с экстремальным спортом, стала основой для Always-on Campaign, охватывающей все известные инструменты коммуникации и продвижения.
Ивенты, активации, агенты влияния, соцсети, огромное количество контента и мультиканальные медийные кампании впервые были осознанно и интегрированно задействованы на рынке в таком масштабе. Это потребовало не только слаженной работы всех агентств, участвующих в проекте, но и внедрения новых решений. Так, под эгидой Toyota была создана команда Team Toyota Russia, объединившая в себе олимпийских и экстремальных атлетов. Именно атлеты явились проводником Toyota в мир спорта и экстрима и стали полноправными амбассадорами бренда.
Специально для создания интересного аудитории потока экстремального брендированного контента была создана Push The Limit Content Factory, производящая контент в практически круглосуточном режиме. Эти и многие другие решения позволили бренду не просто использовать экстремальную тематику, а жить экстримом и интересами аудитории, что дало неоспоримые результаты:
Видео-кейс:
Обзор активаций и контента: