Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Lada Granta
Агентство: FUEL (группа ADWISE)
В основе кампании – три короткометражных фильма, размещенных в Интернете в полном метраже, около трех минут. В эпоху пятисекундных прероллов это решение могло бы показаться странным, если бы не результаты кампании. Они действительно впечатляют. Это не удивительно, ведь в основе этой кампании лежит любовь.
Как зародить любовь к автомобильному бренду? Безусловно, важно знать все достоинства автомобиля. Но зачем эти знания, если сам автомобиль не вызывает у вас никаких чувств?
Создатели кампании считают, если все глобальные изменения в автомобилях и бренде «Лада» продиктованы любовью к людям, то эта же мысль должна найти место и в коммуникации.
Как рассказать истории любви от лица бренда? Ведь люди верят только историям людей. Ответ прост: отступить на второй план, оставаясь неотъемлемой частью истории и рассказчиком. Рассказать истории, понятные всем. Без фальши, которую всегда очень легко почувствовать. Истории любви, которые можно прожить, кем бы ты ни был.
Средний процент досмотра 75% для трехминутного ролика. CTR в четыре раза выше нормы. VTR в два раза выше нормы. На пост-тестах показатели уверенности, привлекательности, качества — показывают рост в несколько раз. На вопрос «получаете ли вы удовольствие от просмотра рекламы» респонденты отвечают «да» в десять раз больше, чем в среднем по рынку.
All you need is love!