Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
Агентство: BBDO
В поддержку запуска нового тарифа МТС запустил две волны масштабных федеральных рекламных кампаний. «Тарифище» объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России. Несмотря на то, что тариф новый, он состоит из самых сильных сторон оператора, поэтому для его продвижения МТС пригласил классический дуэт Дмитрия Нагиева и Владимира Сычева и недавнюю дебютантку — Каркушу.
В первом флайте кампании уже знакомые персонажи рекламных роликов МТС фантастическим образом телепортировались в параллельную реальность и создали новый тариф из лучших предложений от МТС. А во втором флайте МТС рассказывает историю героев, которые уже обжились в новой реальности, дальше. Основная идея в том, что все лучшие предложения от МТС оказались и остаются в одном тарифе!
ТВ
Прероллы
Вертикальное видео
OOH