Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
ТАРИФИЩЕ
Нагиев, Сычев и Каркуша запустили «Тарифище»

Клиент: МТС
Агентство: BBDO

В поддержку запуска нового тарифа МТС запустил две волны масштабных федеральных рекламных кампаний. «Тарифище» объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России. Несмотря на то, что тариф новый, он состоит из самых сильных сторон оператора, поэтому для его продвижения МТС пригласил классический дуэт Дмитрия Нагиева и Владимира Сычева и недавнюю дебютантку — Каркушу.

В первом флайте кампании уже знакомые персонажи рекламных роликов МТС фантастическим образом телепортировались в параллельную реальность и создали новый тариф из лучших предложений от МТС. А во втором флайте МТС рассказывает историю героев, которые уже обжились в новой реальности, дальше. Основная идея в том, что все лучшие предложения от МТС оказались и остаются в одном тарифе!

ТВ

Прероллы

Вертикальное видео

OOH

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.