Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
#ударьпоинсульту
Как Спартак и ОРБИ борются с инсультом

Клиент: фонд ОРБИ, ФК «Спартак» 
Агентство: Mozga

В конце ноября 2017 года ролик «Дети на защите взрослых» с нулевым бюджетом за два дня набрал 3 миллиона просмотров в Instagram. Его увидело руководство ФК «Спартак-Москва», чью администрацию и игроков он не оставил равнодушными. Было принято решение инициировать совместный с фондом проект - тогда и родилась идея сделать подобное видео с футболистами клуба.

С одной стороны, медийность игроков и дополнительное внимание к теме футбола явно усиливали коммуникацию. С другой стороны, необходимо было найти креативное решение, подходящее для красно-белых.

Идея

Внимательное изучение трансляций матчей показало, что футболисты очень много общаются знаками — из-за шума и расстояний. Так появилась концепция «Знаки»: знаки футболистов распознают миллионы людей, а важные симптомы инсульта — далеко не все.

Процесс

Новый ролик стал продолжением кампании с детьми. Связывают их прежде всего формат и основной прием: в начале это просто стэндапы людей, которые что-то показывают, но твист в середине переводит все в неожиданную плоскость. Дополнительными улучшениями стали врезки с реальными знаками с футбольного поля. В ролике снялись Луис Адриано, Фернандо, Роман Зобнин, Андрей Ещенко, Дмитрий Комбаров, Александр Селихов, Александр Самедов.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.