Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Дом.ру
Агентство: Vizeum
Интернет-провайдер Дом.ru провел рекламную кампанию с целью повышения узнаваемости бренда и продвижения ценовых предложений в регионах России. Под кампанию крупнейший в России селлер видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital) создал эффективный интерактивный формат, который привел к впечатляющим результатам. Медийный партнёр проекта — Dentsu Aegis Network.
Исследование бренд-метрик по итогам показало высокую эффективность нового интерактивного формата. У тех, кому ролик показывался в сети GPMD и кто запомнил его, намерение подключить домашний Интернет от Дом.ru было в два раза выше по сравнению с теми, кто его не видел.