Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
VReadings
Библионочь-2018 – мероприятие, организуемое для привлечения внимания к библиотекам Москвы


Клиент: Библионочь-2018 // Центральная молодежная библиотека им. М. Светлова
Агентство: Лаборатория социальной рекламы

Главные герои проекта – актеры Аглая Тарасова и Юрий Колокольников — поделились своим видением известных произведений Тургенева («Бежин Луг», «Вешние воды»), а VR-художник Денис Семенов помог им это визуализировать в виртуальном пространстве и перенести эту визуализацию как в традиционный рекламный видеоформат, так и в формат роликов 360 градусов и виртуальных экскурсий. 
 
Ролики в традиционном формате были запущены перед Библионочью онлайн и на всех экранах библиотечного пространства Москвы. VR-версии можно посмотреть при посещении библиотеки-инициатора проекта, Центральной молодежной библиотеки им. Светлова. Ролики 360 запустились осенью 2018 года, в предверии юбилея И.С.Тургенева онлайн. 

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.