Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Syoss (Henkel)
Агентство: Affect
Весной 2018 года бренд средств для волос Syoss запустил рекламную кампанию TrendWatch Tokyo, в рамках которой привлек блогеров к созданию брендированного контента: ведущую «Орёл и Решка. Шопинг!» Марию Ивакову, DJ и модель Карину Истомину, фотограф Александру Буримову. Участницы отправились в Токио на поиски трендов в укладках и стрит-стайле. Они находили местных модниц, фотографировали их и отправлялись в салон, где стилист помогал повторить отобранные луки с помощью продуктов Syoss. Выбранная локация и интересный формат сторителлинга сделали проект привлекательным и для участниц проекта, и для зрителей. Амбассадоры транслировали все происходящее в Токио в своих Instagram-аккаунтах и делились эмоциями с подписчиками в прямом эфире.
По итогам поездки были созданы брендированные материалы, получившие дальнейшую медийную поддержку:
- 1,5-минутный видеоролик-манифест, который продвигался в формате TrueView на YouTube – набрал 14 млн просмотров на YouTube за два месяца.
- Прероллы в 15 и 20 секунд.
- Брендированный контент в Instagram-аккаунтах участниц (публикации в сториз на протяжении всей поездки, фото и видеопосты)