Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Syoss TrendWatch
Новая рекламная кампания бренда с российскими блогерами

Клиент: Syoss (Henkel)
Агентство: Affect

Весной 2018 года бренд средств для волос Syoss запустил рекламную кампанию TrendWatch Tokyo, в рамках которой привлек блогеров к созданию брендированного контента: ведущую «Орёл и Решка. Шопинг!» Марию Ивакову, DJ и модель Карину Истомину, фотограф Александру Буримову. Участницы отправились в Токио на поиски трендов в укладках и стрит-стайле. Они находили местных модниц, фотографировали их и отправлялись в салон, где стилист помогал повторить отобранные луки с помощью продуктов Syoss. Выбранная локация и интересный формат сторителлинга сделали проект привлекательным и для участниц проекта, и для зрителей. Амбассадоры транслировали все происходящее в Токио в своих Instagram-аккаунтах и делились эмоциями с подписчиками в прямом эфире.

По итогам поездки были созданы брендированные материалы, получившие дальнейшую медийную поддержку:

 - 1,5-минутный видеоролик-манифест, который продвигался в формате TrueView на YouTube – набрал 14 млн просмотров на YouTube за два месяца.

 - Прероллы в 15 и 20 секунд.

 - Брендированный контент в Instagram-аккаунтах участниц (публикации в сториз на протяжении всей поездки, фото и видеопосты)

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.