Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Ekzo
Агентство: DDB
Главными героями стали Ekzo, Cornetto, Max и другие.
Каждое мороженое имело свой собственный характер, который отражался в их речи, поведении и голосах. В рамках кампании были выпущены ТВ, YouTube ролики и серия КВ. Во всех материалах главные герои обсуждают футбол и шутят на злободневные темы.
Также специально для кампании был разработан специальный креативный формат: «Холодные новости».
Выпуски новостей вело само говорящее мороженое, освещая актуальные летние события: отключение горячей воды, перемены погоды, футбольные новости и многое другое. Выпуски можно было увидеть перед релевантным контентом на YouTube.
Так «Говорящее мороженое» вписалось в общее футбольное настроение.