Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
«Говорящие мороженки»
Во время ЧМ по Футболу 2018 DDB Russia и Unilever запустили кампанию «Говорящее мороженое»

Клиент: Ekzo
Агентство: DDB

Главными героями стали Ekzo, Cornetto, Max и другие.

Каждое мороженое имело свой собственный характер, который отражался в их речи, поведении и голосах. В рамках кампании были выпущены ТВ, YouTube ролики и серия КВ. Во всех материалах главные герои обсуждают футбол и шутят на злободневные темы.

Также специально для кампании был разработан специальный креативный формат: «Холодные новости».

Выпуски новостей вело само говорящее мороженое, освещая актуальные летние события: отключение горячей воды, перемены погоды, футбольные новости и многое другое. Выпуски можно было увидеть перед релевантным контентом на YouTube.

Так «Говорящее мороженое» вписалось в общее футбольное настроение.  

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.