Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
История одной травли
Кампания в поддержку антибуллинговой программы «Травли.Net»

Клиент: Благотворительная организация «Журавлик»
Агентство: MORE

Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг такой сложной темы, как буллинг, командой агентства MORE был снят ролик с несколькими вариантами концовок, каждая из которых зависит от неравнодушия свидетелей ситуации.

Стилистика съёмок отличается от большинства роликов категории своей кинематографичностью. Двухминутные видео скорее похожи на хороший триллер, чем на слезливую социальную рекламу.

Премьера роликов состоялась на благотворительном инклюзивном фестивале «Галафест» 1 сентября. Помимо видео, в рамках кампании был создан сайт, а также серия принтов со встроенными QR-кодами. Каждый код соответствует определенному финалу истории.

Сайт кампании: выбор.травлинет.рф

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.