Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Благотворительная организация «Журавлик»
Агентство: MORE
Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг такой сложной темы, как буллинг, командой агентства MORE был снят ролик с несколькими вариантами концовок, каждая из которых зависит от неравнодушия свидетелей ситуации.
Стилистика съёмок отличается от большинства роликов категории своей кинематографичностью. Двухминутные видео скорее похожи на хороший триллер, чем на слезливую социальную рекламу.
Премьера роликов состоялась на благотворительном инклюзивном фестивале «Галафест» 1 сентября. Помимо видео, в рамках кампании был создан сайт, а также серия принтов со встроенными QR-кодами. Каждый код соответствует определенному финалу истории.
Сайт кампании: выбор.травлинет.рф