Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
#МЫВСЕОСОБЕННЫЕ
Цель кампании – показать, что синдром Дауна не делает человека особенным

Клиент: благотворительный фонд «Синдром любви»
Агентство: Red Keds

В Международный день человека с синдромом Дауна, 21 марта, благотворительный фонд «Синдром любви» и креативное агентство Red Keds запустили ролик на ТВ и в соцсетях.

Цель кампании — показать, что синдром Дауна не делает человека особенным. Мы все ограничены в возможностях, мы все чего-то не умеем, просто потому, что мы люди.

Креативная команда Red Keds остановилась на идее, посвященной проблеме интеграции людей с синдромом Дауна в общество, так как со многими трудностями можно справиться при широкой социальной поддержке и осведомленности.

Вторая по важности задача digital-кампании — собрать средства на программы поддержки детей и подростков с синдромом Дауна. Одна из таких программ — «Спорт во благо. Дети».

Благодаря поддержке FIFA«Футбол во имя надежды» и Российского государственного социального университета с 2015 года дети и подростки с синдромом Дауна занимаются в группах по футболу, и у них уже есть успехи. В ролике футбольная команда появляется не только потому, что это ассоциация с идеей равенства и главный тренд 2018 года, но и потому, что это одно из самых больших достижений Фонда.

Агентство Red Keds снимало видео вместе с Fresh Production и режиссером Николо Браветта. За день команда сменила пять локаций, собрав все истории в одну за 22 часа.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.