Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Компания: «Леруа Мерлен»
На платформе грузовых автомобилей были закреплены прозрачные боксы с настоящими кухнями в настоящих интерьерах, разработанных в 4-х различных стилях. На стене бокса была надпись «Не рассмотрели? Приезжайте в «Леруа Мерлен», приглашающая всех жителей города в магазины сети.
Грузовички курсировали по Москве, а один из таких грузовиков с готовым решением для кухни даже отправился в путь до Тюмени и поучаствовал в открытии очередного гипермаркета «Леруа Мерлен» в этом городе.
Акция стала частью нестандартной мультиканальной рекламной кампании DIY-ритейлера в поддержку направлений «Кухни» и «Декор».