Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Компании: «Бургер Кинг», фонд «Отцовство»
Агентство: ROOM485 (RCG)
Причина такого промо от "Бургер Кинг" кроется в неутешительной статистике, согласно которой 56% россиян считают, что за последние 50 лет отношения отцов и их детей стали менее доверительными.
Данные фонда «Отцовство» гласят: 67% современных отцов проводят со своими детьми не более 60 минут в неделю, а 5 из 8 отцов просто не знают, о чем говорить со своим ребенком.
Социальный эксперимент, проведенный Бургер Кингом в июле 2018, наглядно показал, что проблема более, чем актуальна.
В рамках кампании «Бургер Кинг» и фонд «Отцовство» предлагают пользователям социальных сетей рассказать свои истории отношений с папой под хэштегом #корольпап.