Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Это вам на руку
«Бэнкси-реклама» браслетов «Тройка» в метро

Клиент: «Москва Медиа»
Агентство: Rodina

Задача - разработать промокампанию для браслетов «Тройка».

На экранах в вагонах метро появилась знакомая всем карта «Тройка». Постепенно она на глазах у пассажиров была "разрезана" на тонкие полоски, точь-в-точь как в случае с самоуничтожающейся картиной Бэнкси.

Полосками в кампании стали новые силиконовые браслеты "Тройка".

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.