Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Subway
Агентство: СОЛЬ
Специальный саб (так называют свои фирменные сэндвичи в сети ресторанов Subway) появился в меню в сентябре после того, как московский франчайзи Юрий Гургов в мае 2018 года поднялся на Эверест в составе российской экспедиции.
Благодаря этому восхождению, Subway стал первой сетью ресторанов быстрого питания, чей флаг побывал на вершине мира. Восхождение началось в апреле из столицы провинции Тибет города Лхаса и продлилось почти месяц. Команда достигла пика 19 мая.
В сентябре Subway запустил промокампанию #ВозьмиCвойЭверест.
В ее поддержку агентством «Соль» был разработан ролик с кадрами из экспедиции, который можно увидеть на YouTube и в 600 ресторанах сети более чем в 120 городах страны.
В рамках кампании агентство также произвело фотосъемку сэндвича и осуществило медийную поддержку кампании в наружной рекламе, онлайн, instore. В акции #ВозьмиCвойЭверест приняли участие почти 2500 человек, а всего было продано за месяц 40 000 сабов «Эверест».
Subway. Возьми свой Эверест from Someone on Vimeo.