Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Lamoda
Агентство: N:OW (Marvelous group)
Для интеграции бренд-зоны в VK Fest компания Lamoda вместе с агентством N:OW (Marvelous Group) построили целый город развлечений ENJOY Lamoda. Чтобы создать креативную концепцию, агентство вдохновлялось лучшими качествами компании Lamoda. Каждая активационная зона обыгрывала бенефиты бренда и открывала для гостей новый формат увлекательного шопинга.
По опросам гостей зона Enjoy Lamoda стала одной из самых ярких и популярных на фестивале. Территория застройки составила более 900 м2, включала 13 активационных и 6 партнерских зон.
Top Selfie Look
Самая высока точка обзора на фестивале. Гости могли подняться на высоту 15 метров над всем фестивалем на подъемнике и сделать Top Selfie Look на фоне парка и сцены.
Fashion Hunt
Для любителей шопинга была создана зона с тиром и баскетбол для шопинг-маньяков, где любому желающему предлагалось в буквальном смысле выбивать себе призы и крутые скидки на модные бренды от Lamoda.
Wow Photo
Большой куб, в котором висело 4 километра разноцветных лент.
Lamoda Game
Для тех гостей, кто хотел развлечься «по-взрослому», была построена игровая территория с гигантской разноцветной дженгой, огромным твистером, баланс-бордами, классиками и другими активациями.
Lamoda Lounge
В Lounge-зоне с разноцветными подушками гости могли отдохнуть под модную музыку ди-джея, сделать красивые фотографии и подзарядить свои мобильные устройства с помощью charge-кубов.
Также агентством были разработаны и интегрированы 6 партнерских зон с активациями в зону Lamoda:
Сильной стороной бренд-зоны Lamoda Enjoy была ее модульность, количество активационных площадок определялись в зависимости от масштаба и тематики фестиваля. После Vk Fest зона была интегрирована в фестивали Alfa Future People, День города Москвы в Лужниках, Liza Fest в парке Сокольники.
РЕЗУЛЬТАТЫ