Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Lamoda на VK Fest
Тир для шопинг-маньяков и многое другое

Клиент: Lamoda
Агентство: N:OW (Marvelous group)

Для интеграции бренд-зоны в VK Fest компания Lamoda вместе с агентством N:OW (Marvelous Group) построили целый город развлечений ENJOY Lamoda. Чтобы создать креативную концепцию, агентство вдохновлялось лучшими качествами компании Lamoda. Каждая активационная зона обыгрывала бенефиты бренда и открывала для гостей новый формат увлекательного шопинга.  

По опросам гостей зона Enjoy Lamoda стала одной из самых ярких и популярных на фестивале. Территория застройки составила более 900 м2, включала 13 активационных и 6 партнерских зон. 

Top Selfie Look 
Самая высока точка обзора на фестивале. Гости могли подняться на высоту 15 метров над всем фестивалем на подъемнике и сделать Top Selfie Look на фоне парка и сцены.  

Fashion Hunt 
Для любителей шопинга была создана зона с тиром и баскетбол для шопинг-маньяков, где любому желающему предлагалось в буквальном смысле выбивать себе призы и крутые скидки на модные бренды от Lamoda. 

Wow Photo 
Большой куб, в котором висело 4 километра разноцветных лент. 

Lamoda Game 
Для тех гостей, кто хотел развлечься «по-взрослому», была построена игровая территория с гигантской разноцветной дженгой, огромным твистером, баланс-бордами, классиками и другими активациями. 

Lamoda Lounge 
В Lounge-зоне с разноцветными подушками гости могли отдохнуть под модную музыку ди-джея, сделать красивые фотографии и подзарядить свои мобильные устройства с помощью charge-кубов.     

Также агентством были разработаны и интегрированы 6 партнерских зон с активациями в зону Lamoda: 

  • Hugo Boss. Зона представляла собой красный куб, в котором проходили активации и конкурсы, а также вручение персонализированных футболок Hugo победителям фотоконкурса.
  • В зоне Asics была проведена презентация новых кроссовок «Gel-Kayano 25». Активация с беговыми дорожками и интерактивным экраном, в которой соревновались гости, получали призы и скидки на кроссовки за самую высокую скорость или дистанцию бега. 
  • Для Dorothy Perkins была создана красивая фотозона в бохо-стиле, где фотографировали гостей и печатали их фотографии. 
  • Для бренда Betsy была сделано зона с Bullet Time photo, фотоконкурсом и выставкой новых моделей обуви. 
  • В зоне Сплетник.ру для блогеров и гостей фестиваля была продемонстрирована подборка модного аутфита в коллаборации с Lamoda.
  • В зоне Royal Carribian проведен турнир по мини-гольфу. 

Сильной стороной бренд-зоны Lamoda Enjoy была ее модульность, количество активационных площадок определялись в зависимости от масштаба и тематики фестиваля. После Vk Fest зона была интегрирована в фестивали Alfa Future People, День города Москвы в Лужниках, Liza Fest в парке Сокольники.   

РЕЗУЛЬТАТЫ 

  • по статистике фестиваля и опросам гостей, зона Enjoy Lamoda стала одной из самых популярных зон
  • проходимость зоны составила 40 000 человек за 2 дня
  • охват постов у блогеров, посетившим зону более 6 000 000 человек 
  • получено более 300 000 лайков на фотографиях с бренд-зоны


Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.