Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Компания: «Пятрочка»
В конце августа ритейлер запустил федеральную программу лояльности «Герои в «Пятёрочке». Время было выбрано не случайно — период back to school обеспечит максимальный охват юной аудитории (5−12) и мам, а премьера второго «Человека-Муравья» накануне акции подстегнет интерес к супергероям.
В рамках акции покупатели будут получать подарки — ластики «Стиратели» в виде героев Marvel — за каждые 555 рублей в чеке, а также за товары партнёров. Всего в линейке 16 разноцветных ластиков во флоу-паке.
Помимо ластиков экосистема акции включает пенал с отдельной секцией для ластиков (ее можно отстегнуть), альбом для коллекционирования и кружки с героями.
Digital активность предполагал запуск промосайта с различными активностями. Например, на сайте можно пройти тест и узнать, какой супергерой тебе больше подходит, а также принять участие в конкурсе комиксов. Для этого на онлайн-платформе предусмотрен даже специальный конструктор комиксов: пользователь загружает фотографии в наиболее подходящий ему шаблон, обрабатывает их: добавляет различные стикеры, баблы и другие элементы. Затем загружает комикс в специальную галерею на сайте, где другие посетители могут голосовать за понравившиеся работы. Победитель получит главный приз — поездку в Диснейленд для всей семьи.
В рамках конкурса также предусмотрено еженедельное поощрение авторов самых интересных работ брендированными внешними аккумуляторами.