Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Jaguar
Агентство: Eventum Premo
Презентация в России была концептуально выстроена в унисон мировой премьере автомобиля и имела слоган #ПереверниИгру. Кампания призывала менять привычный взгляд на вещи и вдохновляла посмотреть на мир с нового ракурса.
Для анонса и начала кампании совместно с киношколой Федора Бондарчука был создан спецпроект — пять провокационных youtube-роликов с открытым финалом, где снялись друзья бренда Jaguar; зрителям предложили придумать концовку роликам. Лучшие идеи были отсняты и опубликованы, вызвав веселый ажиотаж у публики за пару месяцев до официальной премьеры.
Презентация абсолютно нового автомобиля бренда Jaguar была нацелена на привлечение новой аудитории среди творческой молодежи и прошла под слоганом "Переверни игру".
Одной из основных задач было презентовать автомобиль нестандарным, отличающимся от обыденного представления о лонче, образом. Для презентации была выбрана специфическая площадка - советское здание бассейна при художественном лицее. Локации презентации заняли три этажа здания, превращенного силами декораторов в сюрреалистичное неоновое пространство, наполненное арт-инсталляциями. Презентация автомобиля прошла в бассейне, наполненном тяжелым дымом. С началом шоу автомобиль поднимался со дна бассейна наверх, появившись над дымом в окружении лазеров и волнующего саунд-дизайна, словно рождаясь из грозового облака.
За счет публикаций журналистов, блоггеров и гостей, присутствующих на мероприятии, был достигнут 10 млн охват и 156,5 млн pr-эквивалент.