Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
#ВернемЛео
WWF рассказал о возвращении переднеазиатского леопарда на исторический ареал обитания

Клиент: WWF
Агентство: Possible Group

WWF вместе с агентством Possible Group решили рассказать о первых успехах биологов: на данный момент благодаря инвестициям со стороны представителей российского бизнеса в регионе выпущены на свободу 3 переднеазиатских леопарда. Хищники с рождения готовились к самостоятельной жизни в дикой природе. Чтобы отправиться на волю им даже пришлось сдать так называемые «выпускные» экзамены, доказав, что они могут самостоятельно охотиться и избегать человека.

Исторический вид леопарда является неотъемлемой частью природы Кавказа, а также поводом для гордости местного населения и повышения туристического интереса к региону. Именно это натолкнуло Possible сделать принт для наружной рекламы в регионе со слоганом: «Гордость у нас в природе».

Кроме того, в Краснодаре на популярные маршруты был запущен специальный трамвай с таким же принтом — панорамой Кавказских гор с проступающей мордой переднеазиатского леопарда.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.