Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Современник
Как должен выглядеть смарт-квартал и причем здесь «кух» и «тсена»

Новый проект креативного агентства «Соль» — брендинг жилого комплекса в Туле «Современник» (ГК «Единство»). Этот смарт-квартал станет одним из первых в областном центре примеров «умного жилья».

«Современник» — это композиция из трех высотных домов в стиле футуризм и прилегающей дворовой территории.

Концепция Smart отражена в стильной архитектуре, тщательно продуманной планировке и внутренней инфраструктуре всего квартала, в выборе строительных и отделочных материалов высокого качества, в необычном колористическом решении стен, за счет чего создается впечатление, что дом переливается и мерцает.

Коммуникационной задачей было рассказать об отличиях смарт-квартир от обычных. Главное преимущество квартир со смарт-планировками — продуманность до мелочей и эффективное использование пространства.

В серии вдохновляющих принтов для наружной рекламы «Соль» продемонстрировала недостатки обычных планировок, которых уже не встретишь в квартирах ЖК «Современник» и призвала жить в квартире без ошибок. В этих лаконичных работах, основанных на тексте, остроумно обыгрываются недостатки «неправильных» квартир. Например, проблема малогабаритной кухни передана фразой «Неудобно на такой КУХ?»

 

 

В визуальных материалах команда агентства стремилась передать атмосферу приятной, яркой жизни и вызвать у потенциальных покупателей положительные эмоции и хорошее настроение.

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.