Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Новый проект креативного агентства «Соль» — брендинг жилого комплекса в Туле «Современник» (ГК «Единство»). Этот смарт-квартал станет одним из первых в областном центре примеров «умного жилья».
«Современник» — это композиция из трех высотных домов в стиле футуризм и прилегающей дворовой территории.
Концепция Smart отражена в стильной архитектуре, тщательно продуманной планировке и внутренней инфраструктуре всего квартала, в выборе строительных и отделочных материалов высокого качества, в необычном колористическом решении стен, за счет чего создается впечатление, что дом переливается и мерцает.
Коммуникационной задачей было рассказать об отличиях смарт-квартир от обычных. Главное преимущество квартир со смарт-планировками — продуманность до мелочей и эффективное использование пространства.
В серии вдохновляющих принтов для наружной рекламы «Соль» продемонстрировала недостатки обычных планировок, которых уже не встретишь в квартирах ЖК «Современник» и призвала жить в квартире без ошибок. В этих лаконичных работах, основанных на тексте, остроумно обыгрываются недостатки «неправильных» квартир. Например, проблема малогабаритной кухни передана фразой «Неудобно на такой КУХ?»
В визуальных материалах команда агентства стремилась передать атмосферу приятной, яркой жизни и вызвать у потенциальных покупателей положительные эмоции и хорошее настроение.