Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «буше»
Агентство: Супрематика
В 2018 году вместе с брендинговым агентством «Супрематика» «буше» создала собственный визуальный язык общения с посетителями с аккуратно вплетенным в него образом Санкт-Петербурга.
«буше» стала столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди и их истории, архитектура или погода.
Философия «буше» выражена в простой формуле — «Есть настоящее». Она делает упор на содержании, а не на внешнем лоске.
Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и монохромных черно-белых шрифтов.
Цветовая основа интерьеров заведений была поддержана цветными граффити и так популярной сейчас трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом.
Наружная реклама «буше» выйдет за пределы привычных рекламных постеров и задействует все городское пространство, включая фасады домов. В городе появилась партизанская реклама.
С помощью трафаретных постеров «буше» изменила элементы окружающей среды и добилась их сходства со съедобными объектами — например, чашкой эспрессо, багетом или трехъярусным тортом.
К креативной кампании смогут присоединиться и посетители — в «буше» на улице Льва Толстого подготовлены бесплатные трафареты для собственного творчества.