Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
«Ожившие» макеты
За героями шоу и сериалов можно наблюдать не только на экранах, но и на улицах города

Компания: Телеканал «Пятница!»

Новая рекламная кампания телеканала «Пятница!» имеет нестандартный формат — «оживший» макет — и представляет собой серию цифровых постеров с разными вариантами взаимодействия между персонажами двух проектов.

На первый взгляд, рекламный баннер являет собой статичное графическое изображение. Однако внезапно персонажи на нем начинают двигаться, создавая эффект ожившей картинки.

Всего в рамках кампании использованы четыре креатива с разными вариантами взаимодействия. В одном из них герои, находящиеся в статичной позе, оживают, вступают в контакт друг с другом и «разбивают» цифровой билборд.

Необычная кампания в поддержку двух больших премьер канала продолжилась в digital. На официальном сайте «Пятницы!» были созданы специальные брендинги с экстендерами, поддерживающими общую мысль кампании — «оживший» макет. Аналогичный эффект используется в интернет-баннерах и обложках в официальных группах канала в социальных сетях.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.