Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ГК «Инград»
Агентство: SmartHeart
В тендере на креативную стратегию приняли участие 7 агентств. Победу одержало SmartHeart, чей креативный блок имеет опыт работы в сетевых агентствах, а также хорошо знает и понимает рынок недвижимости. Их идея, по словам «Инград», была самой глубокой, проработанной и яркой.
Основой летней рекламной кампании ГК «Инград» стал новый позиционирующий слоган «Центр — там, где я».
Проекты ГК «Инград», по словам креаторов, отрицают устоявшийся столичный центризм и создают свой собственный инди-москвоцентризм. Каждый проект — это новый центр, вокруг которого будет формироваться своя среда с определенным качеством жизни.
Именно поэтому разработанное в SmartHeart сообщение «Центр — там, где я» — должно стать вполне понятным для жителя современной столицы, где центр независим от локации — но там, где «Я».