Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС, Apple
Агентство: BBDO Moscow
Весной 2018 года МТС и Apple запустили партнерскую кампанию о своем уникальном тандеме, благодаря которому абоненты МТС получали самые выгодные предложения на продукцию Apple - 2 Тб интернета в подарок при покупке iPhone в МТС и 6 месяцев Apple Music бесплатно всем абонентам МТС.
О партнерстве двух брендов сняли рекламу-блокбастер с участием двух напарников-детективов, роли которых исполнили амбассадор бренда МТС Дмитрий Нагиев и голивудский актер Тиль Швайгер. Эти двое сделают круто - так же круто, как Apple и МТС.
В этой кампании было всё, чем славится жанр боевиков — трюки, взрывы, преследования и красный Pontiac Firebird. Тема боевика была отражена и в наружной рекламе. Агентство BBDO Moscow разработали серию постеров и наружной рекламы в стиле киноафиш. А для цифровых носителей в наружной рекламе сделали яркие спецэффекты взрывов, огня, летающих вертолетов.