Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Oriflame
Агентство: Carat, Posterscope
В рамках многоэтапной кампании «У красоты нет возраста» бьюти-бренд Oriflame запустил благотворительный флешмоб: каждый желающий может опубликовать в социальных сетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: «Что ты видишь в зеркале?».
Сумма, равная возрасту участника, будет переведена компанией Oriflame на счет благотворительного фонда – детям, оставшимся без попечения родителей.
В поддержку флешмоба агентства Carat и Posterscope совместно с Oriflame разработали весенний OOH-проект на территории Парка искусств Музеон в Москве и на Кремлевской набережной в Казани.
Дизайн-концепцией проекта стали объемные зеркальные арт-объекты, в виде хештега #иякрасива, интегрированные в городской ландшафт. Помимо зеркальных поверхностей в конструкцию встроены видео экран, на котором транслируются продуктовые ролики, гримерное зеркало с подсветкой и настоящие качели.