Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Мир»
Агентство: Firma Agency
В основу концепции нового оформления бренда «Мир» легло четверостишие из мультфильма «Цветик-семицветик» — «Лети, лети лепесток, через запад на восток…».
Ранее просто формальный элемент логотипа — «крыло» в букве «Р» — превратился в главный элемент фирменного стиля — лепесток, свободно летящий в открытом пространстве.
Бренд скорректировал элементы логотипа, оставив общие пропорции без изменений. Перемены коснулись только буквы «Р» и формы лепестка — они стали пропорциональнее и геометрически более правильными.
«Мир» сохранил общую цветовую гамму логотипа — зеленый и голубой, но зеленый стал более насыщенным и холодным, а голубой градиент значительно ярче.
Помимо основных холодного темно-зеленого и ярко-голубого, «Мир» ввел дополнительную гамму цветов: синий, красный, желтый и черный.