Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Компания: ТНТ
На телеканале назвали обновления «естественной эволюцией», в рамках которой произошли небольшие изменения с сохранением преемственности и узнаваемости бренда-лидера.
Благодаря обновлению, логотип канала, айдентика и промостиль стали чуть более молодежными, сохранив при этом свою уникальность, комфортную для лояльных зрителей, которые смотрят канал уже много лет.
Радикальных изменений в логотипе не было. Канал сохранил его сильные стороны, изменив лого с эстетической точки зрения и с целью повышения его эффективности в диджитал.
В лого сохранены три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и уникальная форма «кубов ТНТ» с небольшой корректировкой.